среда, 23 марта 2011 г.

Доброго времени суток! На связи Ваш личный финансовый консультант!

Давайте знакомиться!
Меня зовут Наталия.
Я связала свою жизнь с финансами, а конкретнее со сферой "убезпечення життя". Для нас это достаточно новый термин, хотя все новое - хорошо забытое старое:)
Если говорить вкратце, то я помогаю людям обезопасить свою жизнь и жизнь своих близких в финансовом плане, также, в виду нашумевшей пенсионной реформы в Украине, помогаю оформить гражданам достойную пенсию и, конечно же, помогаю родителям позаботиться о своих драгоценных детях - дать возможность обучения в престижных ВУЗах, решить вопросы стартового капитала для своего чада и, что самое главное, стать финансово грамотным человеком!!!

На страничках своего блога, я буду освещать вопросы убезпечення життя: что это такое, почему это необходимо и что нам это даст. 
Также буду писать статьи на тему финансов, рассказывать более подробно о популярных и не очень распространенных финансовых инструментах: принципы их работы, прибыльность, гарантии и так далее. 
Захватывать тему финансовой грамотности: грамотное отношение к деньгам, создание личного финансового плана, инвестирование и многое другое.
И, конечно же, поднимать пенсионный вопрос: смысл пенсионной реформы, предпосылки, как выглядела пенсионная система до реформы и как выглядит после, на что можно рассчитывать. 
Совершенно уверена, что многие моменты, которые я буду тут писать, вы не услышите от властей в СМИ.
Надеюсь, из моего блога вы узнаете много чего нового и полезного.
Но помните, знать не достаточно, нужно действовать!!!


С уважением, Наталия Постина

3 комментария:

  1. Меня зовут Александр. Я тоже в какой то мере связал свою жизнь со сферой убезпечения жизни и могу сказать, что мне будет очень интересно узнавать что то новое по вашим блогам :)

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда буду рада вас видеть, Александр! :)

    ОтветитьУдалить
  3. достаточно интересная тема...стоит задуматься....

    ОтветитьУдалить