понедельник, 30 июля 2012 г.

И снова здравствуйте!

Приветствую Вас, дорогой читатель!
Я прошу прощение за то, что меня так долго не было с Вами...как-то навалилось все скопом. Все хорошее, конечно :)
Майские праздники, день рождения, в июле ездила со своей командой в Киев на мощный тренинг от чемпиона мира по продажам - Андреаса Винса и его АдлерАкадемии(обязательно сделаю фотоотчет). На днях мы с моим молодым человеком, переезжаем в новую квартиру, а в августе я уезжаю, опять же, со своей командой, на отдых в Карпаты - по акции от компании - фотоотчет обязательно будет!

Т.к. финансовый рынок развивается также активно, как и интернет, сразу же после статьи о лайфовом страхвании - третьей из цикла статей о финансовых учреждениях, имеющих право заниматься негосударственным пенсионным обеспечением или третьим уровнем пенсионной системы Украины, я расскажу Вам некоторых ресурсах, где можно еще больше расширить свой кругозор в плане финансов, а так же, познакомиться с профи рынка убезпечення життя Украины.
И, конечно-же, у меня есть еще много полезных сюрпризов, акций и подарков для Вас!

Всегда Ваша, Наталия Постина

Комментариев нет:

Отправить комментарий